вторник, 6 ноября 2012 г.

привет)

 В школе перед каникулами нам задали написать сочинение по русской речи на тему:"Что для меня значит музыка".Вообщем получилось неплохо,но учитель написал:"Начала хорошо,а потом общие фразы."Вот что получилось:
Музыка-самое таинственное из всех искусств.Она способна выражать тончайшие движения души.Для меня музыка-это возможность уйти от суеты и неприятностей реальной жизни.Слушая музыку,я чувствую,что она говорит что-то очень важное.Иногда мне кажется,что без музыки я и не прожила бы и дня.Это действительно так.Если у меня нет времени послушать музыку,то я обязательно буду что-то напевать для себя.Музыка есть везде,где живет человеческая душа,нужно только ее услышать.Если прислушаться,то везде,где бы не находился человек,его сопровождает музыка.У музыки есть своя колдовская сила.Знакомое ощущение,когда мелодия полностью захватывает человека,уводя из реального мира,в мир гармонии.покоя и счастья.Действия музыки,как действие лекарства:оно может успокаивать и лечить душевные раны.Мир музыки прекрасен и безграничен.
Для меня жить без музыки очень скучно и одиноко.Слушать музыку,чувствовать каждый ее оттенок прекрасно.Человек понимающий значение музыки в нашей жизни,поистине счастлив.


бай Сашка 

3 комментария:

  1. Ты попала прямо в точку!
    Я с тобой полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахаха,только вот одно но.
    Музыку не обязательно понимать,ее надо чувствовать.
    Почувствовать ее ритм,только тогда мы поистине счастливы!))

    ОтветитьУдалить